Стихотворение о Рождестве (текст, картинка)


Бог явился людям в виде сына,
Жил на земле и многому учил!
А родился в хлеве, где скотина,
Тридцать лет он с грешными, прожил!

Иисус был парнем неказистым,
Делал он добро и слушал мать!
Взгляд был у Него небесно чистым,
Он родился, смерть за нас принять!

Люди захотели Его смерти,
Плевали, издевалися над Ним!
По лицу по телу били плети,
Бог смотрел и плакал: Милый сын!

Ведь за грех расплата смерть висела,
Огненное озеро для всех!
Мать кричала, плакала, хотела,
Спасти Христа кругом был слышан смех!

Ну что Иисус слезай с креста скорее,
И мы тогда уверуем в Тебя!
Один разбойник был других мудрее,
Прости Господь, ведь жил я как свинья!

Я по заслугам здесь вишу распятый,
А ты Святой Владыка Царь Царей!
Ты вспомни обо мне в своих Палатах,
Прости меня я сволочь и злодей!

Сказал Иисус, тебя за всё прощаю,
И ныне в рай со Мной ты попадёшь!
Я за грехи людские умираю,
И больше никогда ты не умрёшь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий